Отдел контроля качества медицинской помощи
Отдел контроля качества медицинской помощи предназначен для обеспечения системы управления качеством медицинской помощи, планирования и организации экспертизы качества медицинской помощи, ведения претензионной работы со страховыми медицинскими организациями, взаимодействия с различными государственными структурами по вопросам качества медицинской помощи.
Основными задачами отдела являются:
- Совершенствование системы управления качеством медицинской помощи.
- Методическое и информационно-аналитическое обеспечение управления качеством медицинской помощи, планирование и контроль качества медицинской помощи, разработка предложений, планирование и организация мероприятий по повышению качества медицинской помощи на основе применения современных методов и принципов менеджмента качества.
- Организация экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с действующими правилами, требованиями стандартов и иных нормативных актов, условиями договоров на оказание медицинской помощи.
- Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Центра по вопросам повышения и контроля качества медицинской помощи.
- Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Центра.
- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и путях повышения качества медицинской помощи.
- Контроль за выполнением требований утвержденных федеральных порядков, стандартов, клинических рекомендаций и методических указаний, а также протоколов Центра, утвержденных главным врачом.
- Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
- Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с внешними организациями по вопросам качества медицинской помощи (фондами ОМС, страховыми медицинскими организациями (СМО), общественными организациями по защите прав пациентов, СМИ и т.д.).